Adobe приближается к заключению сделки по покупке стартапа социального маркетинга ContentCal

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

(Bloomberg) — Adobe Inc. приобретет британскую компанию ContentCal, занимающуюся маркетингом в социальных сетях, в рамках сделки, целью которой является предоставление пользователям, особенно малым предприятиям, новых услуг по размещению контента на различных каналах.

Компания по разработке программного обеспечения из Сан-Хосе, штат Калифорния, объявила о сделке в блоге, не раскрывая условий, добавив, что сделка, как ожидается, будет закрыта в первом квартале 2022 финансового года.

Bloomberg News ранее сообщало, что Adobe близка к сделке по покупке ContentCal за более чем 100 миллионов долларов, по словам людей, знакомых с вопросом, которые попросили не называть их имен, поскольку информация является частной. По словам одного из собеседников, покупка будет полностью денежной.

ContentCal предлагает универсальную платформу для создания и публикации контента на платформах социальных сетей, таких как Twitter и Facebook. Он также предлагает другие услуги, включая отслеживание эффективности. По данным PitchBook, компания привлекла около 14 миллионов долларов от инвесторов, включая Fuel Ventures и Guinness Asset Management.

Представители Adobe и ContentCal не сразу ответили на просьбу прокомментировать условия приобретения.

Покупка произошла в то время, когда генеральный директор Adobe Шантану Нарайен предлагает новые инструменты для креативного программного обеспечения, чтобы продолжить устойчивый рост доходов компании на 20%. В рамках этих усилий Adobe в августе согласилась купить стартап Frame.io, занимающийся совместной работой с видео, за 1,3 миллиарда долларов.

Источник: finance.yahoo.com

Поделиться.

Оставьте комментарий