America Movil заявляет, что выход платного телевидения Мексики расширит рынок

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

МЕКСИКО СИТИ (Reuters) – Приход America Movil в мексиканское платное телевидение увеличит охват, проникновение и возможности подключения на рынке, сказал во вторник главный юрист мексиканской телекоммуникационной компании Алехандро Канту.

Канту выступал на пресс-конференции через день после того, как агентство Reuters сообщило, что американские чиновники выразили обеспокоенность https://www.reuters.com/article/mexico-america-movil-usa-idCNL1N2U11BG в Мексике по поводу последствий для конкуренции, если мексиканский регулятор телекоммуникаций разрешит America Movil выйти на внутренний рынок платного телевидения.

Председатель совета директоров компании Карлос Слим Домит заявил на пресс-конференции, что руководители America Movil будут рады встретиться с американскими чиновниками, чтобы обсудить свои бизнес-планы, в том числе в отношении предприятия платного телевидения.

“Мы думаем, что есть возможность сесть с ними и поговорить обо всем этом”, – сказал Слим Домит. Он добавил, что компания хочет организовать встречу с офисом Торгового представителя США (USTR).

America Movil, контролируемая семьей миллиардера Карлоса Слима Хелу, доминирует на телекоммуникационном рынке Мексики, и ее появление на арене платного телевидения может ударить по конкурентам, включая американские компании, работающие в Мексике.

Решение по платному телевидению ожидается в ближайшее время, и если оно будет принято, выход America Movil на рынок будет иметь серьезные последствия для таких американских компаний, как AT&T Inc, которая работает в Мексике, и доминирующей вещательной компании Мексики Grupo Televisa.

По данным мексиканского регулятора телекоммуникаций, America Movil в настоящее время занимает 70% рынка услуг мобильного интернета в Мексике и более 62% рынка услуг мобильной телефонной связи.

Источник: finance.yahoo.com

Поделиться.

Оставьте комментарий