Nike только что уничтожила более 900 миллионов долларов из рыночной стоимости Foot Locker

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Nike (NKE) только что “пнула” надежного партнера-поставщика Foot Locker (FL), стремясь получить еще больше денег от продажи кроссовок за 150 долларов.

Акции Foot Locker рухнули почти на 35% в пятницу, уничтожив около $950 млн. рыночной стоимости, поскольку розничный продавец кроссовок предупредил о потере бизнеса от своего крупного клиента в этом году. Компания Foot Locker заявила, что ожидается, что в этом году на одного поставщика (в данном случае Nike) не будет приходиться более 60% ее бизнеса, по сравнению с 70% в 2021 году и 75% в 2020 году.

“Это изменение отражает ускоренный стратегический переход Nike на прямые продажи потребителю и продолжающиеся усилия Foot Locker по диверсификации брендов и категорий”, – сказал финансовый директор Foot Locker Эндрю Пейдж на собрании акционеров.

Генеральный директор Foot Locker Ричард Джонсон добавил: “Была концентрация на некоторых очень специфических стилях, которые Nike, безусловно, продвигает через свой прямой потребительский [бизнес], и именно на них будет оказываться давление при распределении. У нас по-прежнему есть доступ ко всем этим продуктам, мы просто увидим, что к нам поступают разные объемы”.

Это изменение привлекло внимание к неоднозначному концу года для продавца кроссовок.

Вот как Foot Locker показал себя в четвертом квартале по сравнению с прогнозами Уолл-стрит:

  • Чистые продажи: $2,34 млрд. против $2,33 млрд.
  • Продажи в розничных магазинах: +0,8% против +3,8%
  • Разводненная прибыль на акцию: $1,67 против $1,48.

Компания Foot Locker представила осторожные прогнозы на год, в значительной степени отражающие изменения в мышлении команды Nike.

Компания заявила, что прибыль за весь год составит от $4,25 до $4,60 на акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $6,56 на акцию. Продажи снизились на 8%-10%. Аналитики ожидали небольшого роста продаж.

“Мы продолжаем оставаться сильным стратегическим партнером Nike и работаем над созданием дополнительных стратегий для их роста в сфере прямых продаж. Они поддерживают нас в области баскетбола, детей и культуры кроссовок, которая продолжает расти. Поэтому, повторюсь, я чувствую себя прекрасно в этих отношениях. Мы ведем с ними постоянные диалоги по мере планирования нашего бизнеса. И это было в процессе в течение некоторого времени”, – добавил Джонсон.

Источник: finance.yahoo.com

Поделиться.

Оставьте комментарий