Потребительское доверие в США снизилось в январе, но намерения по расходам сильные

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

ВАШИНГТОН (Reuters) – Потребительское доверие в США немного снизилось в январе, при этом многие потребителей планируют приобрести дома, автомобили и совершить другие крупные покупки, хотя они стали менее оптимистичны в отношении условий бизнеса и рынка труда в ближайшей перспективе.

Во вторник Conference Board сообщила, что индекс потребительского доверия снизился до 113,8 в этом месяце с немного пересмотренного в сторону понижения показателя 115,2 в декабре. Экономисты, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали снижение индекса до 111,8 с ранее объявленного показателя 115,8 в декабре.

“Индекс текущей ситуации улучшился. Это говорит о том, что экономика вступила в новый год на прочной основе”, – сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям The Conference Board в Вашингтоне. “Однако ожидания относительно краткосрочных перспектив роста ослабли, что указывает на вероятное замедление роста в первом квартале 2022 года”.

Франко также отметил, что доля потребителей, планирующих приобрести дома, автомобили и крупную бытовую технику в течение следующих шести месяцев, увеличилась. Снижение уверенности, вероятно, отражает рост числа инфекций COVID-19.

Согласно анализу официальных данных, проведенному агентством Reuters, в Соединенных Штатах ежедневно регистрируется в среднем 696 541 новый случай заражения коронавирусом. Зимняя волна инфекций, вызванная разновидностью Omicron, похоже, спадает в некоторых регионах, включая наиболее пострадавший Нью-Йорк.

Источник: finance.yahoo.com

Поделиться.

Оставьте комментарий